Вход
+7(4722) 41-47-87
+7(908) 781-66-67
VezuDetal
  +7 (908) 781-66-67
  sale@vezudetal.ru
20.10.2017

Защищаем картер двигателя

Оплачивая новый автомобиль в салоне, редкий водитель задумается, если конечно ему не напомнит ушлый менеджер, о приобретении и установке защиты картера. Автопроизводители обычно не включают этот необходимый элемент в заводскую комплектацию собственных автомобилей, а зря. Внизу у днища авто находится скопление беззащитных частей двигателя, и высоко установленный бордюр или неудачно отлетевший камушек способен надолго отправить автомобиль в ремонтную зону, не говоря уже о стоимости этого ремонта.
Обычно автомобиль с конвейера оборудован всего лишь пластиковой накладкой «пыльником», серьезной защиты от которого ждать не приходится.

Защитой картера двигателя и/или кпп называют лист стали или алюминия с ребрами жесткости и креплениями, выполненный в форме, оптимально подходящей для защиты всех ключевых элементов двигателя или коробки передач на данной модели автомобиля. Защиты картера и их крепления от именитых брендов конструктивно рассчитаны так, чтобы в случае физического воздействия принять на себя и погасить максимально возможное количество энергии. Случайно выскочивший из-под колес небольшой камень при движении автомобиля со скоростью 60 км/ч, гарантированно пробивает масляный поддон насквозь. С пробитым поддоном продолжать поездку невозможно т.к. это ведет к заклиниванию двигателя.
Кроме того, защита картера и коробки передач благодаря своему размеру защищает агрегаты от воздействия воды, грязи, пыли, летящих из-под колес.

Так как необходимость установки защиты карт не вызывает сомнений, возникает вопрос выбора материала из которого она будет изготовлена. Чаще всего на рынке предлагаются защиты из следующих материалов:
  • стальные;
  • алюминиевые;
  • из композитных материалов.
На некоторые марки автомобилей можно найти экзотические защиты, выполненные из титановых сплавов или нержавеющей стали.

Стоит запомнить, что защита картера не должна весить более 15 кг. Именно такой вес будет нормальной нагрузкой для подвески автомобиля.
Стальная защита. Пожалуй, самая распространенная, недорогая, эффективная и продаваемая защита. При выборе стоит отдать предпочтение изделию, имеющему ребра жесткости, которые увеличивают прочность и добавляют эффективности. Обычно имеют 2-3 мм толщину полотна. Изделия, окрашенные порошковой эмалью способны отходить более 10 лет без значительной коррозии.

Защита из алюминиевых сплавов. Для изготовления используются листы толщиной до 6-ти мм, что гарантирует высокую прочность. Наличие ребер жесткости повышает степень защиты элементов днища. Такие элементы отличаются своей легкостью и устойчивостью к коррозии, для чего не требуется окрашивание. При наезде на препятствия, алюминий не вызывает искрообразования, что исключает вероятность возгорания. К минусам можно отнести более высокую стоимость, а также возможность окисления крепежных элементов в местах непосредственного соприкосновения с алюминием.

Композитная защита. Не часто встречающийся вариант. Такие защиты имеют как плюсы, так и минусы. Из плюсов это прочность и невысокая масса. Остальное недостатки: неремонтопригодность после сильных, особенно точечных ударов, низкая теплопроводность, а значит есть риск перегреть двигатель. Основной недостаток – это очень высокая цена.

Титановая защита. Идеальный вариант, если бы не цена. Пожалуй, ни одна защита, кроме титановой, не может похвастаться: самой высокой прочностью, полной коррозионной стойкостью, небольшой массой и высокой теплопроводностью.
 
Несмотря на материал, из которого изготовлена защита картера и/или кпп, будучи ровным листом, она вряд ли защитит от сильного удара. Обязательный элемент защиты – наличие ребер жесткости. Также стоит выбирать защиту со специальными технологическими отверстиями, например, для замены масла. 

Установка защиты картера двигателя и кпп крайне проста, т.к. обычно в комплект входят все необходимые крепления и схемы установки.
Крепежные элементы, идущие в комплекте с защитой, часто имеют оцинкованную, нержавеющую поверхность для того, чтобы продлить их срок службы. Кроме того, желательно устанавливать все резинки и заглушки, идущие в комплекте, т.к. помимо функций защиты, они еще обладают демпфирующими свойствами, позволяющими снизить вибрации и шум.
 
01.04.2020
Далеко не все автомобили оборудованы стационарным кондиционером. Даже новые машины базовой эконом комплектации чаще всего не имеют такой полезной функции.
26.01.2020
Замена свечей зажигания – одна из простейших операций по обслуживанию и ремонту двигателя. Отдельные проблемы, возникающие при их демонтаже или обратной установке, легко решаются. Некоторое замешательство может вызвать богатый выбор различных по типам свечей зажигания от известных и малоизвестных производителей. Естественно, что автовладелец, приобретая новый комплект, рассчитывает улучшить работу мотора. В то же время тип свечей оговорен в инструкции по эксплуатации автомобиля, изменять его не рекомендуетс
18.01.2020
Иногда шум и от езда автомобиля сильно утомляют водителя и пассажиров. Для устранения неприятного шума можно сделать шумоизоляцию Вашего автомобиля
09.01.2020
Покупая новенькое авто, владелец часто получает лист технических осмотров. Многие производители иномарок указывают конкретные сроки прохождения очередного техосмотра, и сделать это нужно обязательно, чтобы авто оставалось на гарантии. Однако некоторые продавцы предлагают в списке техосмотров так называемый нулевой (или промежуточный) вариант осмотра, пробег для проведения которого установлен на отметке в 5000-7000 км. Что из себя представляет такой осмотр автомобиля? Стоит ли его проходить? Каковы особенно
16.12.2019
Многие водители сталкивались с таким явлением, как отклонение автомобиля в сторону при езде по прямой дороге. Такое неприятное «новшество» в работе авто не только вынуждает постоянно контролировать траекторию движения и крутить руль в противоположную сторону, но и может вызвать потерю контроля и привести к серьезным авариям. Что может послужить причиной увода автомобиля в сторону?
10.12.2019
Перед Новым годом все стараются приготовить подарки. Мы не готовим - мы дарим!
04.12.2019
C приходом зимы и холодов у автовладельцев возникает много вопросов, как обеспечить нормальное функционирование своего железного друга. Одним из беспокойств является работа амортизаторов, так как бытует мнение, что в морозы они долго не живут. Практика показывает, что действительно неправильная эксплуатация машины в холода приводит к преждевременному выходу стоек из строя. Нам стало интересно, есть ли возможность продлить жизнь амортизаторов в холодное время года.
25.11.2019
Тесла представила новый электроавтомобиль
09.11.2019
Сегодня хотелось бы уделить внимание замечательному изобретению прошлого столетия – круиз-контролю.
30.10.2019
Большинство автолюбителей узнают про существование катализатора, когда на сервисе говорят, что «катализатор нужно менять» или когда кто-то из товарищей горделиво рассказывает, что он его «вырезал». Что же это за деталь и что именно он катализирует?