Вход
+7(4722) 41-47-87
+7(908) 781-66-67
VezuDetal
  +7 (908) 781-66-67
  sale@vezudetal.ru
21.04.2016

Б/у запчасти

По различным оценкам, только за один месяц на дорогах нашей страны происходит от 60 000 ДТП. С учетом того, что обычно в ДТП участвуют два и более автомобилей, количество владельцев, нуждающихся в ремонте своих пострадавших транспортных средств, велико и в дальнейшем будет только расти. Конечно, объём работ будет зависеть от степени и обширности повреждений, но будь то просто покраска бампера или же восстановление геометрии кузова с частичной заменой узлов и запасных частей – затраты на работы и материалы являются нежелательными, незапланированными и часто неоправданными.

Желание снизить расходы без потери качества и породило стабильно растущий спрос на запасные части, бывшие в употреблении на других авто. А спрос, как известно, рождает предложение, но настолько ли оправдана замена нового б/ушным? Попробуем разобраться вместе.


Пожалуй, ни для кого не секрет, что автомобиль можно представить условно состоящим из силовых элементов и различного рода навесного и вспомогательного оборудования. Силовые - это те самые элементы, от которых зависит жизнь и здоровье Вас и Ваших пассажиров. Силовые элементы разрабатываются по определенным требованиями и проходят большое количество испытаний на соответствие этим требованиям. Чтобы ни говорили современные мастера и продавцы отремонтированных деталей,как поведет себя кузов с восстановленной геометрией, отремонтированная стойка или порог, пусть даже усиленный железнодорожным рельсом, в следующем ДТП, не возьмется предсказать ни один эксперт. Скорее всего, пострадавшие ранее места, вместо того чтобы погасить энергию удара, сомнутся в местах ремонта так же легко , как гнется кусок толстой проволоки, которую выпрямили после изгиба. Поэтому, чаще всего автомобили с такими повреждениями ремонтируют для продажи. Как правило, в обычной легковушке силовые элементы - кузов. В современных кроссоверах - кузов и интегрированная рама. Во внедорожниках – несущая рама. Все остальные элементы, такие как крылья, капоты и крышки багажника, бампера, фары и т.д. являются элементами навесного оборудования. Вот тут стоит оглядеться и купить запчасти б/у. Ведь для некоторых деталей, "притирка" является необходимостью, и то, что они были установлены на другом авто, играет только положительную роль. При этом экономия может достигать 50-60% от стоимости новой детали. Чтобы не быть голословными, приведем несколько примеров из нашего магазина VezuDetal.ru.

Народный любимец Ford Focus II в кузове хэтчбэк рестайлинг г.в. 2008-2011гг.
Бампер передний, артикул 1521127 – 8210 рублей.
Б/у бампер 50309027 – 1920 рублей + доставка.
И тот и тот необходимо шпатлевать и красить. Дальше интереснее

Toyota Rav 4 c 2013г. –
Бампер задний
Новый 52159-42190 – 13880 рублей
б/у 140032579 – 1600 рублей + доставка
дверь задняя левая
новая 6700442180 – 39200 рублей
б/у 51026002 – 5850 рублей + доставка

В общем, есть о чем подумать, когда цифры говорят сами за себя. В любом случае окончательное решение за владельцем авто и мастером, который будет производить ремонт. Со своей стороны, желаем Вам меньше поломок и отсутствия даже легких ДТП! Удачи на дороге!.

Понравилась статья?
01.04.2020
Далеко не все автомобили оборудованы стационарным кондиционером. Даже новые машины базовой эконом комплектации чаще всего не имеют такой полезной функции.
26.01.2020
Замена свечей зажигания – одна из простейших операций по обслуживанию и ремонту двигателя. Отдельные проблемы, возникающие при их демонтаже или обратной установке, легко решаются. Некоторое замешательство может вызвать богатый выбор различных по типам свечей зажигания от известных и малоизвестных производителей. Естественно, что автовладелец, приобретая новый комплект, рассчитывает улучшить работу мотора. В то же время тип свечей оговорен в инструкции по эксплуатации автомобиля, изменять его не рекомендуетс
18.01.2020
Иногда шум и от езда автомобиля сильно утомляют водителя и пассажиров. Для устранения неприятного шума можно сделать шумоизоляцию Вашего автомобиля
09.01.2020
Покупая новенькое авто, владелец часто получает лист технических осмотров. Многие производители иномарок указывают конкретные сроки прохождения очередного техосмотра, и сделать это нужно обязательно, чтобы авто оставалось на гарантии. Однако некоторые продавцы предлагают в списке техосмотров так называемый нулевой (или промежуточный) вариант осмотра, пробег для проведения которого установлен на отметке в 5000-7000 км. Что из себя представляет такой осмотр автомобиля? Стоит ли его проходить? Каковы особенно
16.12.2019
Многие водители сталкивались с таким явлением, как отклонение автомобиля в сторону при езде по прямой дороге. Такое неприятное «новшество» в работе авто не только вынуждает постоянно контролировать траекторию движения и крутить руль в противоположную сторону, но и может вызвать потерю контроля и привести к серьезным авариям. Что может послужить причиной увода автомобиля в сторону?
10.12.2019
Перед Новым годом все стараются приготовить подарки. Мы не готовим - мы дарим!
04.12.2019
C приходом зимы и холодов у автовладельцев возникает много вопросов, как обеспечить нормальное функционирование своего железного друга. Одним из беспокойств является работа амортизаторов, так как бытует мнение, что в морозы они долго не живут. Практика показывает, что действительно неправильная эксплуатация машины в холода приводит к преждевременному выходу стоек из строя. Нам стало интересно, есть ли возможность продлить жизнь амортизаторов в холодное время года.
25.11.2019
Тесла представила новый электроавтомобиль
09.11.2019
Сегодня хотелось бы уделить внимание замечательному изобретению прошлого столетия – круиз-контролю.
30.10.2019
Большинство автолюбителей узнают про существование катализатора, когда на сервисе говорят, что «катализатор нужно менять» или когда кто-то из товарищей горделиво рассказывает, что он его «вырезал». Что же это за деталь и что именно он катализирует?